Эксплуатационные показатели бульдозера-рыхлителя Т-35.01БР-1. Часть 2

На внешней торцевой поверхности блока силовой передачи и блоке управления бортовыми фрикционами имеются контрольные точки, позволяющие диагностировать трансмиссию по замерам давления в исполнительных механизмах силовой передачи. Загрязнение фильтров, давление в системе управления и смазки контролируются датчиками с сигнальными лампочками на щитке приборов в кабине. Конструкция позволяет снимать с трактора полностью блок силовой передачи, а в случае необходимости отдельно коробку передач в кожухе с масляными фильтрами и механизмами управления без демонтажа кабины, баков и рамы рыхлителя.

Бортовые фрикционы с постоянно замкнутыми тормозами смонтированы в кольцевых расточках корпуса рамы трактора. В тормозах и фрикционах использованы взаимозаменяемые диеновые фрикционные элементы, которые размыкаются при подаче масла под поршни. При неработающем дизеле фрикционные элементы сжимаются тарельчатыми пружинами, тормоза автоматически замыкаются. Управление поворотом сблокировано, выполнение плавных и крутых поворотов выполняется одним рычагом путем последовательного размыкания бортовых фрикционов и торможения гусениц. Помимо бульдозеров и тракторов вам могут пригодиться телескопические погрузчики и Телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-140

Гидромеханическая трансмиссия трактора Т-35.01 рационально унифицирована по узлам с трансмиссией трактора Т-25.01: гидротрансформатор и блок силовой передачи с системами гидроуправления полностью взаимозаменяемы; карданные валы между трансформатором и коробкой передач различаются длиной труб, а бортовые фрикционы и тормоза - числом фрикционных дисков.

Передаточные отношения трансмиссии обеспечивают три скоростных режима с переключением передач без разрыва потока мощности и реверсирование направления движения.

Бортовой редуктор двухступенчатый: первая ступень цилиндрическая пара шестерен в корпусе, вторая - планетарный ряд с зубчатым секторным венцом ведущего колеса. Взаимозаменяемые бортовые редукторы правого и левого бортов прикреплены снаружи к корпусу заднего моста. При необходимости можно снять или разобрать отдельно планетарный ряд, не снимая гусениц и всего узла с машины.

Бортовые редукторы и фрикционы с тормозами попарно связаны с блоком силовой передачи быстросъемными торсионными валами. Для снятия блока силовой передачи и буксировки трактора при неработающем двигателе трансмиссия легко разъединяется смещением торсионных валов через подшипниковый узел ведущей шестерни редуктора, закрытый крышкой в рабочем состоянии.

© arenda-transport

Конструктор сайтов - uCoz